+7 (495) 514-83-84, 514-81-21
+7 (499) 236-75-83
Каждую субботу грандиозная скидка -15%! /Мастерская дарит подарки! Подробнее в разделе "Наши подарки" / Внимание! Мастерская приглашает на работу опытных реставраторов.  

О мастерской

Предпосылки роста себестоимости на невоенную продукцию


Обычно для военного производства создается самостоятельное подразделение или филиал — как, например, на фирмах «Крайслер», «Дженерал моторс», «Дженерал электрик» и др.



Имеющийся опыт перехода западных военных фирм-подрядчиков на выпуск мирной продукции в значительной степени является естественной реакцией на требования международного рынка оборудования гражданского назначения и товаров народного потребления. Поскольку перед советской экономикой стоит, хотя бы в отдаленной перспективе, задача выхода на мировой рынок или по крайней мере достижения сравнимого с мировым технического уровня продукции, для эффективного осуществления конверсии необходимо учитывать и успехи, и неудачи Запада в этой области, даже при очевидных различиях стартовых условий, величины и структуры оборонных комплексов.



Как западная, так и советская практика позволяют предположить, что реализуемый в настоящее время в Советском Союзе консервативный вариант частичной конверсии (диверсификация в рамках отдельных предприятий) вряд ли приведет к значительному росту выпуска выгодных для производителей товаров народного потребления и оборудования по приемлемым для потребителей ценам.



Официально объявлено, что конверсия в СССР будет осуществлена на 428 предприятиях оборонного комплекса и более чем на 100 предприятиях необоронных отраслей. Но полной конверсии подвергаются только 6 оборонных предприятий и 34 предприятия гражданских министерств, на 180 предприятиях снижение объемов производства военной продукции составит от 20 до 30%, на 118 — 20% и на 124 — 10%.



Уже сейчас ясно, что частичная конверсия и отсутствие специализированных производств неизбежно приводят к высокой себестоимости и росту цен на невоенную продукцию. Это относится и к товарам народного потребления, и к инвестиционному оборудованию, госзаказ на которое доводится до оборонных предприятий без учета их технологической специфики. Особенно ярко данная тенденция проявилась после передачи в оборонные министерства предприятий бывшего Министерства легкой и пищевой промышленности и распределения госзаказа на соответствующие виды оборудования непосредственно между оборонными предприятиями. В результате за два-три года цены на многие виды оборудования для легкой и пищевой промышленности возросли в несколько раз, а в некоторых случаях — в 30—50 раз.



Недостаточный уровень специализации и низкая серийность обусловливают повышенную трудоемкость гражданской продукции, выпускаемой на оборонных предприятиях. Играть в онлайн казино https://vulcan-grand-clubs.com можно здесь.

Мы в социальных
сетях


  • <

Заказать икону

Реставрация икон

О мастерской

Галерея наших работ

Об иконе

Икона в подарок

Мерная икона в регионах

Фото и видео материалы

Акции и подарки
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон*
Примечание
Подтверждаю свое согласие
на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля